Грузовик, который весит меньше, может взять больше груза. Этот принцип воплощен в основе конструкции 18-тонной модели TGM. Исключи- тельно низкий вес порожнего автомобиля выво- дит его в лидеры по грузоподъемности в своем классе. Оборудованный в высшей степени про- сторной кабиной LX и полностью пневматиче- ской подвеской, доступной опционально, этот автомобиль демонстрирует заманчивое соотно- шение цены и качества и лучшие показатели комфорта кабины. Когда работа становится по-настоящему тяже- лой, на помощь приходят 13- и 18-тонные полно- приводные модели с пневмоподвеской заднего моста. Впечатляющие результаты демонстрирует 22-тонная модель с управляемым поддерживаю- щим мостом для низкой высоты рамы, высокой маневренностью и грузоподъемностью. Ряд TGM завершает 26-тонная модель, доступная в кон- фигурации 6x2-4 с поддерживающим мостом или тандемными мостами. Самосвалы и бетонос- месители с колесной формулой 6x4 обеспечи- вают максимальную грузоподъемность в своем классе. Оснащение – выше всяких похвал: эко- номичный привод с 12-ступенчатой коробкой передач MAN TipMatic® и внушительной мощью 250 кВт (340 л.с.) 6-ти цилиндрового двигателя с двухступенчатым турбонаддувом. Идеальное сочетание мощности, развитых ходовых качеств и высочайшей эффективности.
Любая работа легче вместе с MAN TGM
Может ли грузовой автомобиль быть одновременно рассчитан на высокую грузоподъемность и большой объем груза? В случае MAN ответ – утвердительный. 15-тонный TGM доказывает, что этот компромисс блестяще реализован. Это превосходный универсал с широким диапазоном применений. Хотите стабиль- ный комфорт управления и демпфирование, обеспечивающие максимальную сохранность груза при транспортировке? Опциональная полностью пневматическая подвеска с системой ECAS исполнит это желание. Для точной регулировки высоты рамы шасси может опускаться на 90 мм и подниматься на 190 от ходового положения.
Безопасность
Новый MAN TGM предлагает одно новшество за другим: броский дизайн, максимальная степень комфортабельности салона
Результативность
Новый MAN TGM предлагает одно новшество за другим: броский дизайн, максимальная степень комфортабельности салона
Мощность
Новый MAN TGM предлагает одно новшество за другим: броский дизайн, максимальная степень комфортабельности салона
Эффективность
Новый MAN TGM предлагает одно новшество за другим: броский дизайн, максимальная степень комфортабельности салона
Дизайн
Новый MAN TGM предлагает одно новшество за другим: броский дизайн, максимальная степень комфортабельности салона
Для дальних перевозок
Ідеальний на довгих маршрутах, і навіть ще довших...
Розташовані в задній частині причепу компактний комплект елементів живлення і балон зі стисненим повітрям забезпечують максимальний об'єм паливного бака. Виготовлені з корозійностійкого алюмінію паливні баки подвійного призначення, можуть містити до 1380 літрів палива. Ця версія оснащена сходинкою, камерою підігріву розчину AdBlue, і за ємністю набагато перевищує два окремих резервуари. Новий дизайн передбачує пластикове внутрішнє покриття камери AdBlue®, розміщеної в алюмінієвому паливному баку, нову форму паливної перегородки і заливних горловин, датчик рівня заповнення і відводу газів, нову конструкцію, термін служби і зовнішній вигляд бака. Алюмінієва версія паливного бака прибл. на 30% легше сталевого аналогу.